О фирме OSTBERG

  • 1970 – год основания компании Ostberg. На тот момент радиальные вентиляторы стоили дорого, занимали много места и были крайне шумными, словом, было где развернуться.
  • Через несколько лет компания, под руководством Ханса Остберга, выходит на рынок с новым концептуальным решением, – вентилятором нового поколения. Он эффективен, прост в установке и компактен.
  • Вслед за этим, Ostberg выпускает вентилятор прямоугольного сечения – продукт, ставший знаковым событием в масштабах всей отрасли HVAC и сделавший компании имя. На тот момент принципиально новый тип вентилятора выгодно отличался по всем основным показателям от своих предшественников. Он был менее габаритен, зато более производительным, компактным, бесшумным и функциональным.
  • Ostberg не собирался останавливаться на достигнутом, усовершенствуя версии своих лучших решений, и выпуская на рынок концептуально-новые прототипы вентиляционного оборудования. Благодаря доступной цене шведский продукт всегда был на вершине потребительского успеха и получил высшую степень признания со стороны экспертного комьюнити.
  • К 1981 Östberg, из небольшой мастерской вырос до крупной международной компании, с большим опытом, репутацией и серьезным влиянием на рынок Heating Ventilation Air Conditioning.
  • «Мы постоянно работаем над развитием наших продуктов, - говорит основатель компании Ханс Остберг. -Мы прочно стоим на ногах и делаем хороший продукт, за который не стыдно. Но инновационная сила не даёт расслабиться. Мы очень любим свое дело, прекрасно понимаем что мы и кому это нужно. Знаем, что можем сделать еще. Для этого мы находимся в центе основных событий отрасли, отслеживаем сдвиги и веяния внутри отрасли, следуем курсу инноваций и курсу технологизации человеческого пространства. Мы не принижаем заслуг наших конкурентов и уважительно относимся не только к собственным заслугам, но и к их вкладу, к их деятельности. Вместе мы стремимся к созданию внутри нашего сообщества максимально благоприятной атмосферы. Делимся опытом, ищем для своих идей и продуктов новые комплексные ниши и рынки сбыта, определяем совокупности связей продуктовых групп в единую высокотехнологичную комплексную связку. В идеале нам хотелось бы получить эдакий высокоинтеллектуальный мультиинструмент по созданию благоприятного климата».
  •