О фирме HYUNDAI

В семидесятые годы Hyundai стал активно строить и автомобильные заводы Hyundai Motor, продукция которых вскоре также пошла на экспорт. Усилиями основателя компании Чон Чжу Ёна, одного из величайших менеджеров XX столетия, Корея в 1990 году вошла в число ведущих мировых производителей автомобилей. Начало восьмидесятых было эпохой зарождения корейской электроники, и опять Hyundai оказалась в первых рядах — была создана дочерняя компания Hyundai Electronics (в 2001 году компания получила новое имя Hynix), со временем ставшая одним из крупнейших мировых производителей полупроводников.

К концу семидесятых корейский конглометрат Hyundai вошел в состав т.н. «Большой Четверки» корейских концернов. Кроме Hyundai, в эту четверку входили Samsung, LG и Daewoo. К середине 90х годов компания Hyundai имела в своем активе более 60 дочерних компаний и принимала активное участие почти во всех сферах экономики, в том числе в автомобилестроении, строительстве, химической промышленности, электронике, финансовых услугах, тяжелой промышленности и судостроении, имея общий годовой доход около 90 000 000 000 долларов и штат более 200 000 сотрудников.

После смерти основателя компании Чон Чжу Ёна в 2001 году, корейский конгломерат Hyundai выделил несколько основных подразделений, которые возглавили преемники господина Чон Чжу Ёна. Среди них такие известнейшие и по сей день компании, как Hyundai Heavy Industries, Hyundai Motor Group и Hyundai Development Group. Перспективное направление по производству продуктов для профессионального рынка HVAC является детищем Hyundai Corporation, входящей, в свою очередь, в состав Hyundai Heavy Industries. Компания Hyundai активно развивает свое присутствие в России. Так, например, во Владивостоке было открыто дочернее предприятие Hyundai Heavy Industries, которое производит современную электро-техническую продукцию.

Развитие производств Hyundai в России и странах СНГ — это, прежде всего, свидетельство широкого интереса южнокорейского концерна к целевым потребительским рынкам. Такая стратегия влияет на укрепление положительного имиджа и рост известности бренда Hyundai, делая его продукцию всё более привлекательной в глазах широкого круга потребителей как частного, так и государственного сектора.

Вся стратегия бизнеса компании Hyundai основывается на философии преодоления любых границ. Только преодолевая границы, выходя за рамки стандартов и делая то, на что не осмеливаются другие, можно добиться невероятного успеха. Эта ключевая идея просматривается и в самой технике Hyundai.

То, что кажется невозможным, становится реальным и доступным. Успех или неудача любого начинания зависят от ума и отношения человека, который взялся за дело. При наличии духа первооткрывателя и способности полностью отдаваться делу, возможно сделать даже то, что большинство считает невозможным. Наша команда Hyundai, в какой бы стране или сфере она не работала, всегда берётся за невозможное и получает удовольствие от достижения результата.

Принцип No1: Креативное предвидение Это мудрость, которая всегда сопровождает новшества и свежие идеи, наряду с образом мышления, направленным на будущее для удовлетворения потребностей покупателей и всего общества. Hyundai всегда упорно работал над тем, чтобы из малого делать великие вещи.

Принцип No2: Позитивное мышление Это чувство причастности и позитивное отношение ко всему, присущие всей команде Hyundai. Вся история Hyundai зиждется на усилиях и позитивном мышлении всей огромной, сплочённой команды Hyundai.

Принцип No3: Непоколебимая целеустремленность Этот принцип означает посвящение всего себя определенной цели, под лозунгом «Я смогу!». Благодаря своей непоколебимой целеустремленности, команда Hyundai добивается успеха там, где другие терпят неудачу даже при наличии лучших условий, необходимых для победы.

Философия Hyundai является естественной силой нашего роста и динамики движения вперед. Это философия нашего основателя и ныне почившего Почетного Председателя Чон Чжу Ёна является основой глобального бренда Hyundai. Мы добилась огромного успеха, основанного на этом неукротимом духе конкуренции и инновационном развитии. «Тот, кто думает, что мог бы что-то сделать, может сделать это», говорил господин Чон Чжу Ён. Этот та самая особая душа бренда Hyundai, которая обусловила наш удивительный рост и восхождение к лидерству.