О фирме SAUERMANN

Компания SAUERMANN была основана в 1975 году Робертом Сауэрманном. С 1993 года компания разрабатывает высокоэффективные мини-насосы и надежные дренажные помпы для систем кондиционирования и вентиляции. Сейчас компанией SAUERMANN выпускается 21 тип моноблочных и раздельных двухблочных помп. Дренажные насосы SAUERMANN комплектуются дополнительными аксессуарами: пвх трубками, переходниками, фитингами, водяными мини-фильтрами, обратными клапанами, вибровставками и пр.

Миссия компании

Основная миссия компании Sauermann в разработке и производстве инновационных кондиционных, отопительных и холодильных систем и комплектующих к ним, а также систем регуляции водного конденсата. Для компании Sauermann важно не только качество выпускаемого ею продукта, но и качество обслуживания, а также безопасность для окружающей среды, что является важным в наше время.

Что такое Sauermann

Компания Sauermann – это лидер мирового рынка по разработке и производству конденсатных насосов для кондиционных, отопительных и холодильных систем. За свою историю компания Sauermann достигла немалых высот, и на настоящий момент товарооборот Sauermann составляет более 21.5 миллиона евро.

Бренд Sauermann пользуется огромной популярностью во всем мире, во многом благодаря политике руководства Sauermann, как в производстве насосов Sauermann, так и в реализации продукции. Sauermann чувствует потребности рынка, в частности, индивидуальные потребности региональных рынков. Укрепив свои позиции как мирового лидера, Sauermann не останавливается на достигнутом.

Специалисты компании знают, что занятая ниша в сфере кондиционных, отопительных и холодильных систем – еще не является гарантией успеха, поэтому не останавливаются на достигнутом и постоянно разрабатывают что-то новое и необходимое: внедряют инновационные технологии, ведут новые разработки, а также акцентируют внимание на квалификации своих сотрудников и постоянно повышают ее. Стремление к расширению клиентской базы основывает ся на непрерывном развитии и совершенствовании, как в разработке и производстве, так и в маркетинговой политике и работе с персоналом.