-
DС инвертор
В кондиционерах с данной функцией используется новый тип компрессора и вентилятора. В компрессорах ротор двигателя содержит постоянный магнит из редкоземельных металлов. Магнитный поток такого ротора в 3 раза превосходит поток ротора с магнитом из феррита. Взаимодействие мощных магнитных полей ротора и статора повышает мощность и уменьшает электропотребление двигателя. Ротор бесколлекторного электродвигателя постоянного тока вентилятора наружного блока выполнен из самария, обеспечивающего более высокий магнитный поток. Кроме того, магнит имеет сложную форму для улучшения параметров электромагнитного поля в зазоре между ротором и стартером.
|
-
Установка на старые коммуникации
Технология использования трубопроводов от фреона R22. Установка на старые трубопроводы: при замене старых систем с хладагентом R22 на данные модели не требуется замена или промывка магистралей.
|
-
Класс энергоэффективности A+++
Класс энергоэффективности A+++ (при работе в режиме охлаждения).
|
-
Класс энергоэффективности A+++
Класс энергоэффективности A+++ (при работе в режиме обогрева).
|
-
Poki Poki Core
Статор характеризуется использованием обмотки сосредоточенного типа, а также специальной структуры полюсов статора, называемой «Poki Poki Core». Такая обмотка может быть уложена на сердечник в развернутом состоянии. Разработанный компанией Mitsubishi Electric способ изготовления двигателей существенно улучшает их эффективность.
|
-
Статор электродвигателя с обмоткой сосредоточенного типа
Статор характеризуется использованием обмотки сосредоточенного типа, а также специальной структуры полюсов статора, называемой «Poki Poki Core». Такая обмотка может быть уложена на сердечник в развернутом состоянии. Разработанный компанией Mitsubishi Electric способ изготовления двигателей существенно улучшает их эффективность.
|
-
Бесконтактный двигатель постоянного тока в приводе спирального компрессора
Корпорация Mitsubishi Electric разработала спиральный компрессор с подстраивающейся платформой (Frame Compliance Mechanism — FCM). Механизм FCM впервые применен для спирального компрессора. Он поджимает подвижную спираль компрессора к неподвижной, что снижает потери, связанные с перетоком газа, а заполнение полостей маслом резко снижает трение, что увеличивает эффективность.
|
-
Двигатели постоянного тока вентиляторов
Для уменьшения электропотребления во внутренние и наружные блоки кондиционеров устанавливаются высокоэффективные бесконтактные двигатели постоянного тока для привода вентиляторов. Ротор такого двигателя имеет внешний постоянный магнит, расположенный на поверхности ротора. Эти двигатели обладают повышенным крутящим моментом на малых оборотах, что позволило снизить скорость вращения вентиляторов и уменьшить шум от внутреннего и наружного блоков.
|
-
PAM управление
Эта функция означает, что в кондиционере Mitsubishi, применена новейшая технология энергосбережения, за словами PAM-управление скрывается усовершенствованный инвертор постоянного тока Power Active Module (PAM). Если инвертор позволяет экономить до 30% электроэнергии (по сравнению с неинверторными моделями), то благодаря PAM-управлению ваш кондиционер Mitsubishi Electric работает с наивысшей степенью эффективности. Технически это выражается так. Алгоритм PAM (Power Active Module) подгоняет форму сигнала питающего напряжения таким образом, что это позволяет использовать с максимально возможной эффективностью (98%) практически всю потребляемую электроэнергию.
|
-
Ресивер–переохладитель и 2 регулирующих элемента
Внедрение ресивера-переохладителя (Power Receiver), работа которого контролируется с помощью двух электронных расширительных вентилей LEV, позволяет оптимизировать параметры холодильного цикла и количество хладагента в системе. Благодаря этому достигается точное и эффективное управление системой независимо от колебаний температуры наружного воздуха.
|
-
Труба с внутренней накаткой
При изготовлении теплообменников применяется более дорогая труба, имеющая внутреннюю накатку, что ведет к интенсификации теплообмена и увеличению энергоэффективности системы.
|
-
Экологически безопасный хладагент R-410A
Хладагент R-410А — это безопасный для озонового слоя Земли, невоспламеняющийся, нетоксичный и в высшей степени энергосберегающий хладагент. Его нулевой коэффициент разрушения озонового слоя отвечает самым жестким требованиям по защите окружающей среды, установленным Монреальским протоколом, который уже вступил в силу в некоторых странах мира.
|